11.04.2019

Блоги

Апрельские лектора!

Пезенский.jpg

Москавлёв.jpg  

6 апреля

Апрель, снег уже растаял,
у Светы день рождения,
с каждым днём становится
теплее как все тёплые субботние
вечера в Жостово.
Приезжали в гости актёры театра "Фест"
провели замечательный капустник!

1.jpg
Снега нет.

2.jpg
Эдмунд с прошло субботней лекции.

3.jpg
Светлана обнимается с актёрами.

5.jpg
Благодарные зрители.

4.jpg
Снимок на память.

Вот и наступает месяц апрель.

Вот и наступает месяц апрель. Вроде весна, но
не совсем понятно. Он как мальчик в совсем
юном возрасте. Май апрелю нравится и ему
не понятно как поступить. Позвать играть
май в песочницу или  не давать игрушки?
Вдруг обидится март  и позовёт февраль....  
Ну а мы выставляем расписание Жостовских
лекций на апрель месяц.

Апрель_афиша.jpg

Первая суббота апреля.

Капустник_1_1920.jpg  

Некоторые запросы лекторов.

Недавно вели мы переговоры
с лектором по поводу прочтения
субботней лекции на интересующую нас тему,
причём цену не обговаривали.
Он выслал нам райдер. Имя его Вам
ничего не скажет. Да и мы находимся почти, что в Москве.
Кому интересно - почитайте.
P.S.
Как показывает практика ценник у таких
лекторов начинается от 500 000 рублей и
обычно они переливают воду из
пустого в порожнее.

Начнём с формалистики.

Чтобы принять окончательное решение об участии

в вашем мероприятии, мне нужны ответы

на базовые вопросы

1.  Ключевое- аудитория, без общих слов. Должность, компания, отрасль?  (Прим: "Топ менеджеры и собственники", и есть общие слова!)

2. Количество участников и стоимость для них?

3. Тема, которую хотите, чтоб я раскрыл?

4. Моё время на площадке?

5. Какие аналогичные мероприятия вы проводили и когда? Ссылки на СМИ и социальные сети, сайты

6.  Дата мероприятия? Обращаю ваше внимание на то, что для того чтоб быть  на вашем мероприятии в выходные и праздничные дни, мне придётся многое  менять в графике ведения дел, как до, так и после. Для меня это  дополнительные трудозатраты.

7. Программа мероприятия?

7.1. Спикеры подтвердившие своё участие?

8. Информационные партнеры мероприятия и численность их аудитории

9. Деловые и/или финансовые партнеры мероприятия

10. Карта площади выставочных площадей на конференциях, с перечнем экспонентов, где это предусмотрено

Технические моменты, которые д.б учтены вами:

0. Для идеального мероприятия- соберите вопросы от аудитории. За 3 дня до мероприятия пришлите мне их на e-mail ....@mail.ru

1. Моё время работы на площадке д.б минимально: прилетел-отработал-улетел.

1.1 Организация трансферов; перелетов; проживания и 3-х разового питания, задача организатора мероприятия

1.2 Перелёт более 2 часов-

Бизнес класс.

Стыковочные рейсы и ночные вылеты/прилёты- всегда бизнес класс и бизнес зал

1.2.1 Переезд более 2 часов- СВ. Скоростные поезда- бизнес класс.

Ночные отъезды/приезды-всегда СВ или бизнес класс.

В самолёте, обязательно места с увеличенным пространством. Питание включено. Багаж- мин 10 кг  

1.2.2  При прочих равных, по времени вылета и моего минимального присутствия  на площадке, аэропорта по степени предпочтения, от удобного до менее  удобного: Внуково; Домодедово; Шереметьево; Быково

1.3  В случае оплат по б.н расчету расходов, где я становлюсь в соответсвии с  НК РФ, выгодоприобретателем, оплата возникающих налогов, а также подача  налоговой декларации, обязанность организатора мероприятия

1.4  Не менее чем за 7 дней до мероприятия у меня на e-mail, д.б билеты;  ф.и.о и телефон водителя обеспечивающего трансфер; бронь гостиницы;  ф.и.о и телефон представителя организаторов на площадке

1.4.1  Если мероприятие Московское или МО, должна быть охраняемая парковка для  моего автомобиля, с точным указанием места и ответственного за парковку

1.5 За 14 дней до мероприятия д.б решены все документарные и финансовые обязательства по мероприятию

2. При наличии временного лага более 1 часа, д.б гостиница 4* номер с большой кроватью и кондиционером, чтоб я мог отдохнуть

2.1 В номере д.б wi-fi интернет для работы

2.2  На press wall, в раздаточных материалах и билетах обязательно должны  присутствовать логотипы и ссылки на сайты MDG, Inc. (или проектов под  управлением MDG, Inc. имеющие отношения к отраслям представленным на  конференции) и Potapenko.RU

2.3  Предоставляемые бесплатно выставочные площади,  при проведении. Мастер-классов и конференций д.б в проходном месте и не  менее 3*3 м.кв.

2.4 Продажа моих книг, автограф сессии и пр. должны отдельно прописываться в расписании

2.5  Если вы планируете использовать мое изображение и/или обращение к  участникам мероприятия, то скидка для продажи билетов с хэш тегом  #potapenkoru, должна быть установлена в момент утверждения меня спикером

2.5.1  С момента утверждения спикером, должен быть предоставлен доступ в базу  проданных билетов, для своевременного контроля взаимоотношений

3.  В случае отмены организаторами мероприятия все извещения как меня и в  первую очередь участников д.б сделаны не менее чем за 7 дней до. В том  числе в сми и социальных сетях

Все иные вопросы обсуждаются сверх этих минимальных требований письменно после ответа на поставленные вопросы ......@mail.ru

Спасибо за понимание!